Отзывы о шинах Toyo Proxes C1S
Показатель
Средняя оценка
Сцепление на сухой дороге
Сцепление на влажной дороге
Сцепление на льду
Сцепление на глубоком снегу
Сцепление на неглубоком снегу
Сопротивление аквапланированию
Устойчивость при прохождении поворотов
Отзывчивость к управлению
Комфорт поездки
Уровень шума
Износ протектора
Поставил весной после штатного Данлопа. Прошел 5500км, пока могу сказать только хорошее. Достаточно мягкая, малошумная, идет по колее идеально, хороша на мокрой дороге. Не для мокрого проселка и песка.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Mitsubishi Lancer
5500 км
Одинцово
В равной степени шоссе и город
Энергичный
На фольксе ни сильно важен комфорт, потому что машина сама по себе мягкая, поэтому жёсткость резины меня не огорчила, а только порадовала, машина на ней весьма управляемая и слушается руля как по часам, весьма неплохая резина.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Passat CC
38000 км
Киров
В основном город
Энергичный
Всегда занимаюсь обслуживанием своего автомобиля сам и только сам, хоть и водит его наёмный человек. Тоесть сервис конечно же не у официалов прохожу, потому что там дорого неоправданно и делают хреново, все запчасти только оригинал и только у проверенного поставщика из германии. С колёсами отдельный разговор, немецкой нормальной резины я не знаю, Континенталь по мне просто гамно, ездил неа нём два сезона, ведь она штатная и понял, что не моё, начал экспирементировать и первое же испытание меня порадовало, купил тойо, причём принципиально брал в интернете, тоже что то новое, и как оказалось, на них машина бежит намного лучше, нет диких толчков на глубоких ямах, короче мне понравилась комфортом, а Андрей - водитель отметил, что руля машина стала слушаться по другому, реакции стали острее и прямо хочется погонять.....
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
A8
40000 км
Москва
В основном город
Энергичный
Настоящая резина для американского автомобиля, очень уверенно себя чувствуешь на них, даже родные купера из штатов, так не едут как япошки.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
CTS
11000 км
Москва
В равной степени шоссе и город
Обычный
Вообще вся эта история сплошной эксперимент, и покупка ягуара и покупка на него этой резины. Так случилось, что была скидка в полесье и я выдернул годовалого ягу, но за год резины на нём не соталось и я пришлось там же брать резину, брал наотмашь, чего было в моём размере подешевле то и урвал, в итоге, меня всё приятно удивило, машина едет, как по волнам плывёт и руля слушается отлично, поэтому могу отсоветовать эти колёса всем.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
XJ
9000 км
Санкт-Петербург
В равной степени шоссе и город
Обычный
Колёса хорошие, у меня нет сомнений в том, что я и впоследствии буду покупать эти покрышки, хонда бежит на них гораздо лучше, чем на ёкогаме, даже легче скажем так.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Legend
24000 км
Пермь
В равной степени шоссе и город
Обычный
Тоже хочу ввернуть свои пять копеек в общую картинку об этих колёсах. ОНи мне очень понравились тем, что делают рулевое управление более острым, а уровень комфорта высоким.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
GLK-Klasse (X204)
13000 км
Королёв
В равной степени шоссе и город
Обычный
Я приверженец галантов, с 96 года, только последняя версия немного меня расстроила, своей валкостью, то так получилось, что после установки резины от тойо управляемость улучшилась, а мягкость машины при прохождении препятствий на дороге увеличилась. Эмоции только положительные, стоит ведь резина не так дорого, обилие предложения на рынке тоже поражает, поэтому советую всем радовать себя хорошей резиной и не попадаться полицаям на дороге.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Grandis
17500 км
Смоленск
В основном город
Энергичный
Чего сказать об этих колёсах, довольно качественная резина, предназначенная для автомобилей тяжёлых, которым надо постоянно гасить инерционную энергию и без срыва на юз. Так что я езжу и наслаждаюсь, всё мягко и уверенно.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Chairman
19000 км
Тверь
В основном город
Энергичный
Неплохие колёса для пыжика, перепробовал в своё время большое количество покрышек. Машина у меня с новья, покупал её в 2004 году и всё ещё езжу, очень доволен комфортом и динамикой, машина не ломается и ладно. Основная работа это доставка и встреча людей в аэропортах и вокзалах. Колёса подбирал помягче, пару сезонов назад стояли мишлен, но огрёб кучу грыж, одно колесо просто взорвалось, поэтому и пересел на японскую резину, она неприхотливая, терпит многое и едет хорошо.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
607
48000 км
Павлово
В равной степени шоссе и город
Спокойный
|