На каждой шине есть индикатор износа, присущий всей резине от Nokian. Начинается он с отметки 8 мм, крайняя отметка — 4 мм. При достижении этого предела производитель рекомендует менять резину.
Первое, что бросается в глаза при осмотре новой шины — это узор главных ламелей «ёлочкой». Такой узор довольно-таки уникален и его легко отличить среди других на снегу. Следующее, на что обращаешь внимание — это множество тонких горизонтальных ламелей. На первый взгляд — штука для зимней резины не очень-то и характерная. Однако, вчитавшись в описание этой резины, можно обнаружить, что у этих тонких полосок внутри шины есть конусообразное окончание, расширяющееся у основания. Таким образом, мы получаем, грубо-говоря, на одном колесе сотни микронасосов, которые при контакте в мокрой поверхностью, впитывают в себя воду, а при повороте колеса — выталкивают её назад.
Но это всё теория, а как же на практике?
Тормозные качества
Я не проводил никаких специальных тестовых замеров, но при субъективном сравнении тормозных характеристик на скользкой дороге, авто на этой резине всегда останавливается быстрее. На снегу Hakka R ведет себя превосходно, машина едет, как по асфальту.
Шумность
Резина не шумная. Конечно, после летней резины любые зимние шины покажутся слишком шумными, но это не о Nokian R. Шум еле-еле заметен на сухой дороге, на мокром же асфальте он становится более ощутим.
Недостатки
Общие выводы
Резина хорошая, добротная и стоит своих денег. При разумном и аккуратном использовании будет служить долгие годы. Рекомендую!
К недостаткам данной резины я бы причислил её излишнюю мягкость при плюсовой температуре. Если вовремя не переобуться на летнюю резину, то «зима» начнет очень быстро стираться.