Отзывы о шинах Michelin Energy XM2
Показатель
Средняя оценка
Сцепление на сухой дороге
Сцепление на влажной дороге
Сцепление на льду
Сцепление на глубоком снегу
Сцепление на неглубоком снегу
Сопротивление аквапланированию
Устойчивость при прохождении поворотов
Отзывчивость к управлению
Комфорт поездки
Уровень шума
Износ протектора
Приобрел только неделю назад но уже вполне могу делиться восторгами!!! Легкость качения по асфальту можно оценить сразу, потому что едут они действительно легко. Управляемость на дорогах с лужами тоже очень хорошо. Швы на дороге проходят беззвучно, как и мелкие неровности.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
VAZ Kalina (2119-2118)
200 км
Смоленск
Только город
Обычный
Резина оправдывает себя и те деньги, которые за неё хотят, тишина в салоне, отличное поведение в поворотах, отличное торможение и разгон, действительно есть тенденция к снижению затрат на бензин, мне нравится, только почему-то быстро истирается она, непонятно счего. Но за всё надо платить, видать за комфорт платишь износом сильным. И ещё один момент, который вызывает вопросы, у меня на обоих передних колёсах выскочили грыжи, поставил колёса назад, говорят, что грыжи это обычная болячка мишленов на плохих дорогах.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Fabia
28000 км
Липецк
В основном город
Обычный
Машина немножечко плохо слушается на мокрой дороге и при резком маневрировании, в остальном, что касается комфорта и других аспектов всё на высоте.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Camry
11000 км
Сафоново
В равной степени шоссе и город
Обычный
Всем вечера. По моему мнению колёса очень способствуют комфорту поездки, но касаемо управляемости есть вопросы, невнятная она при резком маневрировании по мокрому асфальту, да и оттормаживается машина на грани юза.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
75
13200 км
Калуга
В равной степени шоссе и город
Обычный
Да колёса быстро снашиваются, да они боятся порезов и сильных ударов, но с другой стороны они прекрасно управляются и отлично ведут себя во время дождя, вот что получаете вы за внушительные деньги, которые за них хотят.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
323
17000 км
Брянск
В основном шоссе
Энергичный
Пишу отзыв, чтобы все его прочли и взяли на вооружение. Резина неплохая, но стоит очень недёшево, понятно, что половина платится за бренд, понятно, что очень комфортная, но её ездовые качества меня не впечатлили, вольяжно себя ведёт на дороге, нет остроты управления, как к примерё на ёкогаме или тойо.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
E-Klasse (W210)
14500 км
Гатчина
В основном город
Энергичный
У меня вообще в последнее время сложилось мнение, что все помешаны на этих колёсах, поэтому и стоят они наверное очень не дёшево. Я купил эти покрышки год назад в середине прошлого лета и в итоге только и знаю, что объезжаю ямы, ведь у многих знакомых повылазили грыжи при попадании в ухабы и колодцы, но я доволен, комфорт на высоте в салоне просто убаюкивающая тишина, я б даже сказал слитшком тихо, слышно только, что подшипник ступичный пора менять уже на переднем лево мколесе.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Sonata
22000 км
Санкт-Петербург
В равной степени шоссе и город
Обычный
Советую всем однозначно. Лучшие колёса за эти деньги. Конечно хотят они не мало, суть есть суть, европейское качество. стоит не дёшево, хотя и японцы сейчас ломят от души, но комфорта у них не столько сколько у мишлена того же. Чем же они мне приглянулись, да практически всем, может аквапланирование немного не дотягивает до высоких стандартов. Хотя есть ещё один недостаток, они боятся овреждения боковины, она лчень мягкая и нежная и поэтому арматура из борлюров режет её как масло.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
C4
62000 км
Москва
В основном город
Обычный
Покрышки неплохие, для Башкирии конечно не подходят, потому, что у нас дороги отсутствуют, или насыпана скала. Так вот берите себе и не огорчайтесь, главное чтобы было по чему ехать и желательно без острых углов.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Kalos
15000 км
Кусимово
В основном город
Обычный
Я вот согласен с молодым человеком, для этих покрышек нужны хорошие дороги. На плохих они упорно режутся, даже если просто ехать по щебню, то по итогу смотришь и покрышки все в мелких порезах и царапках. А что касается поведения на чистом асфальте, то всё на высшем уровне, пускай даже льёт из ведра, всё ни по чём, полёт нормальный.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Albea
18000 км
Москва
В равной степени шоссе и город
Обычный
Такая же песня, если нет дорог, как у нас, то можно смело готовиться к тому, что колёса могут пострадать. Как-то так это выглядит. Причём сразу же рвутся, минуя стадию грыж. На простом асфальте же всё ништяк, чёткая и ровная езда.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Kimo
23000 км
Карталы
В равной степени шоссе и город
Обычный
Чего сказать про эти шины? Лучшее чего может быть, если говорить об их цене, остальные или едут жёстко или гудят, или в поворотах неадекватны и норовят снести ось в сторону. Мишлен же лишены всех этих недостатков. Благодаря инженерам, которые думают головой, я лично не забочусь о том, как на скорости в 100 км/ч я войду в крутой поворот. Износ конечно немного убыстрённый, но в пределах нормы.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Superb
19000 км
Санкт-Петербург
В равной степени шоссе и город
Обычный
Хочу отметить эти покрышки только положительным отзывом, которого они достойны, превосходная резина, для города и его окрестностей, а вот в деревенских условиях не айс, боковина слабовата. С другой же стороны, по грязи они отлично едут, проходимость на наивысшем уровне. Странно это конечно, по грязи едут хорошо, а острых камней боятся. На этом заостряться не стоит, ведь я лично из города выбираюсь не часто и колёса резал только один раз.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Primera
27500 км
Ульяновск
В основном город
Обычный
Езжу на этих шинах уже месяц. По сравнению с предыдущими (стояли Dunlop от автосалона) езда стала намного комфортнее, в салоне тихо, машина идет плавно, управляемость отличная. Вот только по мокрому асфальту она тормозит как-то слабовато, ожидал лучшего. В целом покупкой доволен, считаю что стоит переплатить за бренд и пользоваться данной резиной с удовольствием.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Peugeot 308
1200 км
Краснодар
Шикарные шины, езжу на них всего месяц, и, уже сейчас, есть много впечатлений от удачной покупки. Резина хороша в поворотах, заносов, практически, нет, сцепление шикарное, особенно на сухой дороге. В снежную погоду проблем с ездой нет. Пока что, "пробегал" на Michelin Energy XM2 5000 километров, и, никаких нареканий на резину нет. Правда, немного шумят, но, это не существенный минус. В целом, я очень доволен покупкой.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Очень долго выбирал данные шину, но не разу не пожалел, что мой выбор пал на них. В начале весны решил переобуться, но ночью еще был гололед. На мое удивление по льду я ехал как на зимней резине, управляемость замечательная. Аквапланирование отсутствует вообще. Правда резину поджирает немного, возможно просто нужно сделать сход-развал.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Купил, потому, что довольно часто, опускаю сидения, что-бы загрузить свою боевую машинку. А шины, очень крепкие, хорошо держат дорогу и медленно стираются. Проехал десятку, где-то 4 мм. еще есть. Уже 2 сезона служат, гуль нет и еще сезон проедут 100%. Потом куплю такие же, фирма хорошая.
Немного шумные и жестковатые, возможно, это только у меня так, как накачиваю передние колеса на 2.2.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Renault Kangoo
10000 км
Санкт-Петербург
|