Отзывы о шинах Hankook Radial RA08
Показатель
Средняя оценка
Сцепление на сухой дороге
Сцепление на влажной дороге
Сцепление на льду
Сцепление на глубоком снегу
Сцепление на неглубоком снегу
Сопротивление аквапланированию
Устойчивость при прохождении поворотов
Отзывчивость к управлению
Комфорт поездки
Уровень шума
Износ протектора
Машина стоит на маршруте каждый день по 18 часов, пробеги дикие, но пробоев почти нет, по сравнению с кировской резиной, та и скользкая и постоянно пробивается. С ханкуком такого нету.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Transit
69000 км
Магнитогорск
Только город
Обычный
Действительно хорошие колёса, у меня три машины на рейсе постоянно стоят, проблем с ними нет, как например с мишленами, да и стоят не дорого.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Boxer
58000 км
Москва
Только город
Энергичный
Если покупать колёса, то только Ханкук или Кумхо, других вариантов нет, они самые подходящие для такого бизнес применения, стоят дёшево и живут долго.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Boxer
81000 км
Саратов
Только город
Обычный
Тоже на своих машинах только Ханкук катаю, опять же из-за цены и долгой износостойкости. Пляс едут они хорошо, лёд им не страшен и снежок тоже.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Trafic
45000 км
Москва
В основном город
Обычный
Автобус стоит на рейсе Магнитогорск-Екатеринбург, каждый день по тысяче проезжает, колёсами доволен, очень уверенно входишь в повороты, да и пассажиры счасливы, езда очень мягкая
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Sprinter
80000 км
Магнитогорск
Только шоссе
Энергичный
Колёса меня очень порадовали, естественно штатно стояла континенталь, которая мне тоже очень нравилась, но неадекватно вела себя в зимний период, что однозначно привело к смене производителя колёс, при покупке новых, в итоге пришёл к чему, все колёса для Бусов. почти одинаковы по своим качествам, цена завистит от громкости и известности марки, а также стране производства, всё это свело мой выбор между корейской резиной и отечественными колёсами, кировская и камская резина отпали, в связи с низкой рентабельностью пользования, так и остались колёса ханкук. На них уже почти 80 набегала машина и никаких замечаний пока у меня нет.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Sprinter
80000 км
Киров
Только шоссе
Энергичный
Сразу оговорюсь у меня грузовая версия машины, поэтому и колёса покупались грузовые. Таскаю до полутонны, а иногда и побольше каждый день, резина меня вполне устраивает своей износостойкостью и малошумностью, ээто выгодно отличает их от конкурентов из Европы.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
H1
42000 км
Москва
Только шоссе
Энергичный
Тоже решил оставить отзыв, для меня с начала эксплуатации авто стояла проблема стоимости колёс и других расходников, цены кусаются практически с самого старта и очень сильно, но в итоге была найдена та самакя резина которая и стоит недорого и едет хорошо, а главное медленно изашивается. Конечно она жёстче чем почти все европейцы, тут соглашусь, но вот по управляемости, на мой взгляд ни чем не уступает, бриджам или мишленам, за это могу поручиться, очень хорошо и стабильно ведёт себя в поворотах и при резком торможении со ста километров.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Transporter
14000 км
Москва
В основном город
Обычный
Я бы поспорил с предыдущими авторами, будь эти отзывы о летних легковых шинах, потому что они всётки очень жёсткие и гудят сильно на скорости. Тут же всё как должно быть, по сравнению с теми же Барум очень тихая резина, что касается управляемости, то дадут сто очков форы любым отечественным покрышкам.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Hiace
25000 км
Всеволожск
В основном город
Обычный
У меня как-то и не было идеи, чтобы использовать их зимой, я на холодный сезон всётки шипы предпочитаю, но почитав отзывы и здесь и на других ресурсах начинаю понимать, что и зима им не помеха. Что касается моего опыта езды на них в летний период, то чётко и без колебаний скажу, что они стоят своих денег, по поведению и управлению полноценный европеец, по уровню комфорта японец, по износу настоящий кореец, а значит, почти не изнашиваются и процесс износа становится заметным к 70-80 км.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Daily Van
46000 км
Москва
В основном город
Энергичный
|