Отзывы о шинах GT Radial Adventuro M/T
Показатель
Средняя оценка
Сцепление на сухой дороге
Сцепление на влажной дороге
Сцепление на льду
Сцепление на глубоком снегу
Сцепление на неглубоком снегу
Сопротивление аквапланированию
Устойчивость при прохождении поворотов
Отзывчивость к управлению
Комфорт поездки
Уровень шума
Износ протектора
Использую в основном для перемешивания грязи, обуваю ток в лесу, отличная резина, даже снежная каша, как через шнек, авто двигается вперёд очень уверенно.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
UAZ Hunter
8000 км
Смоленск
Трек/Автокросс
Обычный
Последнее время зачастил на охоту, поэтому и прикупил себе резину, на которой не стыдно по лесу ездить, да и безопасно, поэтому GT Radial Adventuro MT стали для меня выходом и по цене и по качеству и по грязевым характеристикам.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
UAZ Patriot
10000 км
Екатеринбург
В равной степени шоссе и город
Спокойный
Не знаю сколько на них проехал, но 20 тыщь точно, участвую в любительких покатушках в клубе 4х4, шины отлично справляются с пониженным давлением, а также с разнообразными порезами и тому подобное, вобщем резина надёжная.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Mitsubishi Pajero
20000 км
Москва
В равной степени шоссе и город
Спокойный
Думал найти здесь больше отзывов о GT Radial Adventuro MT, ан нет, мало кто берёт, видать не все знают, лично я вожу их ссобой на соревнования, если маршрут не сильно жестокий и хочется пощадить Томпсонов.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Nissan Patrol
10000 км
Санкт-Петербург
В равной степени шоссе и город
Спокойный
Такая же фигня таскаю их как запасной вариант, но сами по себе они ничего, в грязь лицом ударить не дадут.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Volkswagen Amarok
14000 км
Екатеринбург
В равной степени шоссе и город
Обычный
у меня это основная всесезонная шина для деревни, мне пофигу как она себе на льду или ещё чёмто, мне главное, что она едет везде, просто везде, в любой грязи застрять тяжело если обут в них
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Ssang Yong Actyon Sport
7000 км
Саранск
В равной степени шоссе и город
Энергичный
Всё один в один, шины для деревенской грязи!
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Ssang Yong Musso Sport
6000 км
Магнитогорск
В равной степени шоссе и город
Энергичный
Всем доброго вечера! Пишу отзыв о надёжных шинах. Мой пробег на них составил 24 тысячи, за это время прошло полтора года, я принципиально не переобувался назиму, и оказалось, что по льду на них ездить весьма опасно, не тормозят и не поворачиваются на нём. А вот по снегу и грязи бежит бодро, хочу заметить, что при использовании этих шин надо следить за давлением в них, дабы избежать неравномерного износа.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Great Wall Deer
24000 км
Москва
В равной степени шоссе и город
Энергичный
Прищла пора покупать настоящую зиму, вот между делом оставляю отзыв о всесезонном лете) Шины реально для лета, потому что зимой на них ездить можно но страшно, скользять они везде, а так резинка то добрая.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Ford F150
3000 км
Саратов
В равной степени шоссе и город
Энергичный
Думал, что буду выглядеть на этих шинах сурьёзно, а оказалось, что нефига они не зимние, коньки да и только, вот и зашол взять здесь чего то другого и надёжного.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Hummer H3
1000 км
Москва
В равной степени шоссе и город
Энергичный
|