Отзывы о шинах Goodyear Excellence
Показатель
Средняя оценка
Сцепление на сухой дороге
Сцепление на влажной дороге
Сцепление на льду
Сцепление на глубоком снегу
Сцепление на неглубоком снегу
Сопротивление аквапланированию
Устойчивость при прохождении поворотов
Отзывчивость к управлению
Комфорт поездки
Уровень шума
Износ протектора
Жесткая довольно резина. Любые стыки на дороге и рельсы передаются на кузов. Из явных плюсов это то, что хорошо держит дорогу с плохим покрытием. Чем больше скорость, тем лучше делается управляемость. Шина не столько для города сколько для поездок на длительные расстояния.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Renault Laguna
26000 км
Москва
В основном город
Обычный
Катаю на этой шине уже третий сезон и никаких нареканий, первый раз наткнулся на столь качественную резину. Гоняю на трассе под 140-160 км/ч и нигде ничего не сносилось, шум только при вхождениях в повороты на скорости, а так комфорт полнейший. Ездил при разных погодных условиях, все перепробовал и всем остался доволен, нигде не застрял и никуда не улетел. Все , кто ценит безопасность и комфорт в езде настоятельно рекомендую!
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Subaru Forester
45000 км
Ростов на Дону
В равной степени шоссе и город
Энергичный
Хвалить сильно не буду, резина жёсткая, истираемая и шумная, но своё дело знает, дорогу держит и воду отводит.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
BMW 5-series (E60)
32000 км
Магнитогорск
Только шоссе
Энергичный
Счастье есть, и у меня появилось с этой резиной, советую всем, чтобы и у вас было)
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
BMW 5-series (E60)
28000 км
Тула
Только шоссе
Энергичный
Просто превосходное качество резины, еду везде, как будто ногами бегу, полный контроль над автомобилем, в каждом повороте, в каждый момент движения.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Focus
32000 км
Москва
В равной степени шоссе и город
Обычный
Лучшего качества и не мог ожидать, от столь не дорогих покрышек, которые очень удачно сохраняют здоровье моё и моих близких. Быстро ездить не пробовал, в основном в пределах 20 километров в час свыше дозволенного. Единственное, что мне ничинает не нравится, так это то, что за время маленького пробега и аккуратного вождения, у меня уже полтора милиметра износа, помоему это за пределами допустимого, такая резина не должна так быстро изнашиваться, опять же ИМХО.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
i30
10000 км
Челябинск
В основном город
Обычный
Надо заканчивать ездить по всяким ипиням, я блин пару колёс изодрал, как-то так вышло, что куда бы не зарулил и колесо начинает посвистывать из пореза на боку, но вот както-так, в остальном неплохо.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Space Gear
28000 км
Смоленск
В основном город
Обычный
Прочёл отзывы, которые здесь написаны, если опираться на мой опыт езды, но всё почти верно, ну может быть немного преуменьшен шум от колёс, как не крути, гудят они достаточно сильно, особенно при поездке по мелкой гребёнке. Короче кошмар. Но на это как-то закрываются глаза, потому, что я в любой дождик чувствую себя королём на дороге, ничего другого к чему можно было бы придраться, отличные шины.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
6
17000 км
Невьянск
В основном город
Обычный
Что могу сказать.... просто классная резина. дорогу держит отменно. Причем как в сухую погоду, так и в дождь. воду откидывает отлично. езжу достаточно агрессивно как по городу, так и по трассе - она никогда не подвела. немного жестковата в поворотах. но это даже не минус, а скорее особенность. были случаи, когда приходилось после дождя по грунтовке ехать. были те еще танцы. Сам не знаю как, но я выехал. И таких случаев со мной и моей десяткой еще много, но это уже совсем другая история
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Неплохо тормозит на мокром асфальте, хорошо держит дорогу при перестроениях и обгонах. На сыром асфальте сцепление с дорогой почти не теряется при скорости 80 км/ч.
Резина шумная, при ночных заморозках (ниже 10 градусов) становится совсем дубовая, эффективность торможения резко падает. Практически полностью износился протектор при пробеге примерно 45000 км (за 2 сезона).
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Ford Focus
45000 км
Екатеринбург
|