Отзывы о шинах Cooper Discoverer AT3
Показатель
Средняя оценка
Сцепление на сухой дороге
Сцепление на влажной дороге
Сцепление на льду
Сцепление на глубоком снегу
Сцепление на неглубоком снегу
Сопротивление аквапланированию
Устойчивость при прохождении поворотов
Отзывчивость к управлению
Комфорт поездки
Уровень шума
Износ протектора
Шины как раз такие как хотелось бы. Шуму мало устойчивость хорошая по городу ездить сплошное удовольствие. Крепкие боковины и за грунт цепляется как следует, если уж занесет на грунтовку
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Skoda Fabia
15000 км
Москва
В равной степени шоссе и город
Обычный
Раньше ездил на ATR , но их как я понял больше не выпускают . Приобрел AT3 - отличная замена , но только немного увеличился расход топлива. На трассе разгонялся до 170 км/час сцепление супер. Крепкий протектор , проезжал и по гвоздям . Не страшно выезжать за город , по грязи гребет как надо.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Nissan Qashqai+2
15000 км
Великий Новгород
В равной степени шоссе и город
Энергичный
Эксплуатирую исключительно летом и в межсезонье , на зиму беру шипы - я за безопасность , поэтому про поведение на люду и на снегу ничего сказать не могу. А так в этом ценовом диапазоне думаю, что лучше резину не найти. Американского производства, качество на высоте. Глотает все неровности дороги , в условиях бездорожья гребет без проблем.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Jeep Grand Cherokee
14000 км
Вологда
В равной степени шоссе и город
Энергичный
Америкашками очень доволен, едут они по асфальту сносно, по бездорожью же конечно лучше, хоть и по определению всеядная резина, но грязь она любит больше, чем асфальт.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Ram 2500
28000 км
Ярославль
В равной степени шоссе и город
Обычный
Я на командира ставлю только эти шины, уже один комплект изношен, теперь и второй уже сезон отттаскал, вопросов нет едут отлично, мне и по асфальту и по грунту нравится.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Commander
18000 км
Москва
В равной степени шоссе и город
Обычный
Чего-то я последнее время зачастил, в интернете отзывы оставлять, теперь вот по колёсам пишу, они очень добротные, на них можно проехать везде. По уровню комфорта тоже всё неплохо, как и по управляемости.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Galloper
21000 км
Ульяновск
В равной степени шоссе и город
Обычный
Тоже второй комплект американской резины, этой же модели, тоже уже к концу этого сезона доношу, шины отличные, едут превосходно по любой дороге. Ой, да так все пишут, но куда деваться, только это и хочется написать, пока не забыл, они ещё и греются нехило, об этом стоит помнить.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
F150
39000 км
Санкт-Петербург
В равной степени шоссе и город
Обычный
Про такие дебри из которых я пишу поди в стране и не знает ни кто, так вот, дороги у нас неплохие, жаловаться не буду, наверное по тому, что есть возможность проехать везде на своей машине, я ям вообще не чувствую, резина очень мягкая и очень послушная.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Navara
16000 км
Ловчино
В равной степени шоссе и город
Обычный
Я ставлю шинам не максимум, но уверенную четвёрку по пятибалльной шкале. Нет смысла говорить о поведении колёс на асфальте и на высокой скорости, оно более, чем среднее, а вот по направлениям перемещаться даже очень неплохо, быстро и с комфортом.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Hilux
15800 км
Кушва
В равной степени шоссе и город
Обычный
Сложно говорить об этих покрышках, как о компромиссном варианте, всётки более они склонны к еде по лёгкому бездорожью, по асфальту машина получает валкость, это конечно по моему мнению, реакции на руль становятся растянутыми и немного заторможенными. В условиях бездорожья, наоборот, машинка ведёт себя как надо, полностью слушается и переносит сыпучие поверхности.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Korando
20000 км
Балаково
В равной степени шоссе и город
Обычный
Совершенно адекватное решение на мой взгляд купить эти покрышки, они очень неплдохо удерживают машинку на трассе и самое главное нет пробуксовок на асфальте до них были бриджстоун дюллер, вот те да и шлифовали и гудели и ещё много чего приятного откалывали.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Duster
18700 км
Балаково
В равной степени шоссе и город
Обычный
Со всех сторон достойная резина, которая конечно стоит не сильно дёшево, но с другой стороны она очень надёжная, частенько бывает, что режу её об арматуру и всякие другие острые предметы, работаю я на стройке, часто мотаюсь по объектам, но ни разу не прорезал на сквозь. По мне так усиленная боковина делает своё дело, надёжность просто на наивысшем уровне. Едут они тоже не плохо, даже скажем, что отлично.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Suburban
46000 км
Фирсово
В равной степени шоссе и город
Обычный
резина бюджетная когда ставил ожидал шум и ухудшение управляемости но америкашки ведут себя отлично ушла проблема аквапланирования даже при движении по колее на асфальте в грязи по глине тоже не плохо прет как танк глина во время дождя предсказуема про зиму пока ничего не скажу не тестил но для зимы есть липучка от бриджитстоун
большой вес при балансировке но колесо взято больше штатного
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Nissan X-Trail
10000 км
Санкт Петербург
Мягкость прохождения неровностейи устойчивость к аквапланированию это всего два плюса в этой резине.
Неподдается балансировке бьет на скорости больше 120км/ч за 8000 балансировал 3 раза на разных шинках толку никакого. Кто думает о покупке не советую хоть и многие пишут что резина хорошая начитался отзывов купил уже об этом сожелею.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Nissan Pathfinder
8000 км
санкт-петербург
Резина прошла испытание на асфальте и бездорожье. Что могу сказать? Для всесезонки сцепление с покрытием отличное. Это обеспечивается высоким протектором. Резина мягкая, нешумная. Музычку включил и едешь с комфортом. Грунтовая дорога, "снежная каша" - легко. Износостойкость заслуживает похвалы, менять буду еще не скоро. За такую стоимость отличные легковые всесезонные шины!
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Renault Duster
25000 км
Санкт-Петербург
При эксплуатации хорошая шумоизоляция даже при открытых окнах. Эти шины - что-то среднее между мягкими и жесткими, что оправдывает их износостойкость. Хорошая управляемость на мокром асфальте
Заносит зимой при попадании на лед, а если учесть, что зимой лед можно не сразу заметить, то управляемость превращается в серьезную проблему
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Peugeot 206
10000 км
Саратов
Шины отлично подходят для лета и межсезонья, особенно хороши при поездках по бездорожью, отлично идут по неровной дороге, ям вообще не чувствуется, и грязь они явно любят. Да и по трассе на скорости 180км/ч идут надежно, сцепление на высоте. Резина мягкая, не шумная , износоустойчивая, прошел 25000км и менять пока не собираюсь. Хоть стоит резина и не очень дешево, но качество и надежность на самом высоком уровне.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Jeep Grand Cherokee
25000 км
Москва
Вообще, мне говорили, что эти шины - для легковых автомобилей, я её использую для своего Джипа Чероки - шины подходят идеально. Уверенно чувствуют себя как на бездорожье, так и на шоссе. Очень хорошая черта этих шин - то, что их не нужно менять, в них можно ездить и зимой, и летом, а износ протектора - такой слабый, что думаю, менять шины буду ещё очень нескоро.
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Jeep Cherokee
2000 км
Рыбин
Лучшие по индексу скорости в классе АТ - 210 км/ч. Комфортно и предсказуемо ведут себя и на асфальте и на умеренном бездорожье. Шум на асфальте умеренный, не доставляющий дискомфорт. Достаточно мягкая боковина для стравливания давления. Практически идеальный АТ класс.
Не важно балансируются. Встречаются экземпляры с небольшим радиальным биением, что не лечится уже никакими балансировками. При покупке лучше сразу монтаж при магазине. Не для зимы. Совсем. Лед противопоказан категорически (хотя это не столько недостаток, сколько особенность).
Автомобиль:
Проехал на шинах:
Откуда:
Условия вождения:
Стиль вождения:
Jeep Grand Cherokee
30000 км
|