Регион: | 8 (495) 662-48-71 |
Заказать звонок |
Каталог шинПоиск по автомобилю
По типоразмеру
Расширенный поиск
Бренды шин в наличии
По сезонности
|
Исследование шинного рынка: треть водителей равнодушна к брендам05 января 2014
Какие купить шины
Одно известное европейское консалтинговое агентство решило узнать, какой популярностью пользуются известные шинные бренды у автолюбителей? Для этого они провели опрос, в котором приняли участие двадцать две тысячи человек. Результаты удивили многих. Оказалось, что третья часть опрошенных вообще не имеет каких-либо предпочтений в выборе бренда. Из них – 56% женщины. Безразличие к выбору бренда проявляют пенсионеры, студенты, и покупатели, которые имеют низкий уровень дохода. Наибольшую привязанность к конкретной марке шин проявили владельцы авто премиум-класса.
Популярные бренды
Продукция пятерки самых известных в мире производителей шин Goodyear, Continental, Dunlop, Michelin, и Pirelli пришлась по душе одной трети участников другого опроса, проведенного коллективом телешоу TopGear. В этом исследовании приняли участие около десяти тысяч человек, 70% из которых составили мужчины. Больше всего мужских голосов у бренда Pirelli. Неплохие показатели популярности оказались и у таких шинных марок, как Hankook, Firestone и Bridgestone. Самые взрослые водители отдали предпочтение бренду Uniroyal.
Молодые семейные пары больше всего отдают предпочтение бренду Firestone - к такому выводу пришла редакция международного автомобильного журнала EVO после проведенного среди читателей анкетирования. Зрелые пары выбирают Uniroyal. Согласно результатам анкетирования, шины Michelin, Pirelli и Continental покупали в 2013 году чаще других. Многие из опрошенных отмечают улучшенные технические характеристики современных шин. Благодаря интенсивному развитию технологий воплощаются смелые инженерные замыслы, улучшается качество покрышек, их полезные свойства.
На рынке шинопроизводства действуют жесткие законы конкуренции. Каждая компания стремится привлечь, как можно больше покупателей для своей продукции. Уже прошли времена «имен и названий». Сегодня каждый смотрит, прежде всего, на качество. А какие за ним стоят буквы – многим уже не важно. |