Регион: | 8 (495) 662-48-71 |
Заказать звонок |
Каталог шинПоиск по автомобилю
По типоразмеру
Расширенный поиск
Бренды шин в наличии
По сезонности
|
Зимние шины: Ни намека на шипы15 декабря 2013
Начало зимнего сезона 2013-2014 ознаменовалось выпуском новых нешипованных зимних шин. Ничего кардинально нового и революционного производители не предложили, однако некоторые новинки все же заслуживают внимания.
Финский бренд Nokian уже многие годы занимает передовые позиции на отечественном рынке зимней резины. К этому сезону компания подготовила несколько новых моделей нешипованных шин, которые имеют все шансы заработать авторитет у автолюбителей.
Эта покрышка является продолжением уже известной Nokian Hakkapeliitta R. Прошлая модель была неплоха, но существенными преимуществами перед конкурентами не обладала. Это, по всей видимости, и мотивировало Nokian скорее выпустить усовершенствованные шины. Достоинства новинки сильно выделяют ее на фоне других шин, и главным преимуществом является состав резины. Cryo Crystal, так назвали новую смесь в компании, получила больше веществ естественного происхождения. Так, теперь в ее составе натуральный каучук и рапсовое масло. Первое добавило резине мягкости эластичности, второе позволило сохранить эти качества даже в сильный мороз. Доработали инженеры и рисунок протектора. Основной акцент делался на ламели. Их количество было решено увеличить, и как результат, выросла «хватка» шины на льду и снегу. В новинке доработаны специальные ламели для отведения воды. Эта технология применялась и в прошлой модели, но в Nokian Hakkapeliitta R2 они модернизированы. Теперь вода не только «всасывается» ламелью, очищая пятно контакта, но и выводится наружу во время движения. Приятным бонусом для водителей стало низкое сопротивление качению. Эта особенность перекочевала из предыдущей модели и помогает экономить топливо, что в холодное время года важное преимущество.
Судя по всему, компания решила не просто сохранить свое лидерство на рынке зимних шин, но и оставить далеко позади всех конкурентов. Специально для кроссоверов финны выпустили модель Nokian Hakkapeliitta R2 SUV. Маркетологи посчитали, что количество кроссоверов с каждым годом увеличивается, и это лакомый кусочек пирога. Никто не будет спорить, что характер кроссовера более «дерзкий», чем у легкового автомобиля, если полноценным внедорожником его назвать нельзя, то автомобилем с повышенной проходимостью – легко. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV создана специально для раскрытия всех преимуществ кроссовера в холодное время года. Что же скрывается за приставкой SUV? Это измененный состав резиновой смеси (в нее добавлены жесткие частицы, которые работают как крошечные шипы). Это увеличение размера крупных ламелей и их количества. Такие шины гораздо глубже «врезаются» в снег или мерзлую землю, обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Применили в Nokian Hakkapeliitta R2 SUV и еще одну наработку из инженерных запасов. Состав шины не однородный. Ближе к основанию использована более жесткая резиновая смесь, а поверхность, непосредственно соприкасающаяся с дорогой, сделана из мягкой смеси. Такое сочетание позволяет автомобилю уверенно держать дорогу и на мягком снегу и на замерзшем асфальте.
Говоря о шинах, нельзя забывать о японском производителе. Продукция компании Bridgestone всегда пользовалась популярностью у автомобилистов, поэтому производитель полагает, что новая топовая модель Blizzak VRX придется по душе водителям. Главную гордость у японских разработчиков вызывает состав резиновой смеси Multi-Cell Compound. Такие шины идеальны для мокрых зим. Поверхность резины покрыта порами, отводящими воду от пятна контакта, а специальный состав улучшает абсорбирующие характеристики этих пор. Протектор Bridgestone Blizzak VRX асимметричный. Часть ламелей имеют угловатую форму, за счет чего сцепление осуществляется равномерно всей поверхностью шины. Другая часть ламелей в виде пересекающихся канавок. Они обеспечивают отличное сцепление со снегом. Сами представители Bridgestone заявляют о сокращении тормозного пути на 10 % в сравнении с предыдущей моделью, при этом Blizzak VRX более износостойкие и должны «отходить» не меньше четырех сезонов.
Британцы выпустили на рынок новую модель со свойственной им скромностью. Никаких шумных презентаций, никаких громких заявлений. При этом шины Dunlop Winter Maxx обладает всеми качествами, чтобы оказать серьезное сопротивление конкурентам. Традиционно, компания Dunlop гордится своими тестами на льду. Все силы инженеров были сосредоточены на ламелях. Результат их работы – «Миура-ори», новые ламели с острыми гранями. Такие ламели просто врезаются в лед, обеспечивая максимальное сцепление со скользкой поверхностью. При высоких нагрузках геометрия элементов шин меняется, они расширяются, увеличивая пятно контакта. Вдобавок к новым ламелям в Dunlop Winter Maxx новый протектор. В новинке выросла протяженность ламелей на 22%. |