Регион: | 8 (495) 662-48-71 |
Заказать звонок |
Каталог шинПоиск по автомобилю
По типоразмеру
Расширенный поиск
Бренды шин в наличии
По сезонности
|
Тест зимних шин 215/55 R17 (2012)20 декабря 2012
Тест шин для кроссоверов, SUV и легковых автомобилей. Типоразмер 215/55 R17, автомобиль - Nissan Juke. Испытываемые шины:
Испытания на льду
Разгон и торможение на льду Призвание шипованных шин – взаимодействие с ледяной поверхностью дороги. В тесте на движение и торможение на льду хорошо себя показали шипованные покрышки Michelin X ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. Сцепление с ледяной поверхностью зимние шины Yokohama показазали себя немного хуже, впрочем, как и нешипованным Nokian WR A3. А вот шины от китайского производителя Kumho, на ледяной дороге принесут вам мало пользы.
Управляемость на льду
К сожалению, несмотря на все новейшие технологии, которыми пользуются шинные компании при производстве шипованной резины, они все равно не обеспечивают достаточного сцепления с дорогой при маневрах. В этом вопросе играет важную роль смесь, из которой была сделана шина, а также внешняя плечевая часть покрышки. Уже несколько лет шины Nokian Hakkapeliitta R являются абсолютным фаворитом на ледяных трассах, на втором месте резина от Michelin. Что касается покрышек Yokohama, Nokian WR A3 и Kumho, в этом тесте они выступили не блестяще. Разгон на снегу
Шины Nokian обеспечивают наилучший разгон.
Управляемость на снегу И снова шины от Yokohama и Kumho не показали приличных результатов. В тесте на управляемость на снегу эти шины пускались в длительные скольжения и, затем, довольно часто уходили в занос. У остальных тестируемых покрышек хорошие показали. Подъем на снежную гору
В этом тесте проверялись сцепные свойства покрышек в поперечном и продольном направлениях. Лучшие показатели у арктических фрикционных и шипованных шин.
Испытания на асфальте
Планирование на снежной шуге Инженеры компании Nokian не жалеют времени на решение вопроса отвода воды из пятна контакта покрышки. Поэтому в данном испытании они оказались лучшими.
Торможение на мокром асфальте В торможении на мокром асфальте очень хороши шины Nokian WR A3 и Kumho, а шипованные и фрикционные шины просто не созданы для того, чтобы тормозить на асфальтированной дорожной поверхности.
Управляемость на мокром асфальте
Резиновая смесь протектора шин Nokian WR A3 и Kumho I'zen KW27 жестче, что дает эффективное сцепление с асфальтом. Более того, эти шины лучше ведут себя на поворотах и позволяют поддерживать довольно высокую скорость. С оценкой «хорошо» выступили шины от Nokian и Michelin, они обеспечивают безопасное управление. Шипованные покрышки Yokohama не порадовали. Обутый в них автомобиль скользит по мокрой поверхности, как по маслу.
Торможение на сухом асфальте В этом тесте Nokian WR A3 и Kumho из Китая занимают первую и вторую позиции. Третье место было отдано покрышкам Yokohama.
Сопротивление качению
Все «участники» тестирования, кроме шин Kumho, продемонстрировали низкое сопротивление качению, что позволяет экономно расходовать топливо. Результаты и данные зимние шины 215 55 R17 В данном тестировании лучшими шинами, предназначенными для зимнего сезона стали Michelin и Nokian (Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta R). Эти шины обеспечивают эффективное сцепление с дорожной поверхностью в зимнее время. Резина Nokian WR A3 тоже хороша и более универсальна, правда, есть один нюанс. Если ехать по снежной или заледенелой дороге, то на этих шинах лучше существенно снизить скорость.
|