Регион: | 8 (495) 662-48-71 |
Заказать звонок |
Каталог шинПоиск по автомобилю
По типоразмеру
Расширенный поиск
Бренды шин в наличии
По сезонности
|
Большой тест зимних шипованных шин от Tuulilasi (часть 2)23 ноября 2012
Торможение на мокром покрытии (Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м). Время разгона: 0 –80 км/ч Температура воздуха во время испытаний: +7°С Длина тормозной дистанции: от 80 до5 км/ч Испытание проводилось с включенной антиблокировочной системой.
Gislaved 36, 2 Michelin 36, 6 Pirelli 37, 2 Goodyear 37, 9 Nokian 37, 9 Bridgestone 38, 1 Dunlop 38, 2 Continental 38, 6
Управляемость на мокрой поверхности (Время прохождения тестовой трассы, сек). Первая часть: пройти предлагаемое расстояние на время Вторая часть: поведение резины при разных условиях Обе части испытания проходили совместно с системой курсовой стабилизации Вид трассы: тестовый
Continental 41, 8 Gislaved 41, 8 Bridgesone 42, 1 Nokian 42, 4 Dunlop 42, 6 Pirelli 42, 6 Goodyear 42, 7 Michelin 43, 1
Торможение на сухом покрытии (Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м). Время разгона: 0 –80 км/ч Температура воздуха во время испытаний: +7°С Длина тормозной дистанции: от 80 до5 км/ч Испытание проводилось с включенной антиблокировочной системой.
Gislaved 34, 2 Dunlop 35, 3 Continental 35, 8 Michelin 35, 9 Goodyear 37, 0 Bridgestone 37, 7 Pirelli 37, 8 Nokian 37, 9
Управляемость на сухом покрытии. Главная задача: поведение резины при резких маневрах; скорость и точность реакций на повороты руля. Gislaved обладает медленной реакцией на повороты руля, но по сравнению с марками шин Goodyear, Pirelli и Brigdestone - выступили довольно неплохо. Зимние шины Nokian на этом испытании стали третьими, благодаря высокой маневренности в слаломе, как у Michelin. Continental являются призерами в данной дисциплине за демонстрацию отличного сцепления и хорошее управление даже при экстренном маневре.
Шум. Задача: определить уровень шума в середине салона. Самыми бесшумными в этом тесте оказались шины Michelin и Goodyear. Dunlop также не издают много шума, если не разгоняться до скорости более120 км/ч. Резина от производителей Nokian и Pirelli оказались шумными на любой скорости.
Выступание шипов:
Протестированные марки шин:
Nokian Hakkapeliitta 7 При тестировании на льду шины Nokian Hakkapeliitta 7 продемонстрировали лучшие результаты среди тестируемых покрышек, чего не скажешь, ориентируясь на показатели тестов на сухой поверхности. Зато шины уверенно ведут себя при предсказуемой зимней погоде.
Continental ContiIceContact Эксперты журнала Tuulilasi признали, что у марки шин Continental невысокие показатели торможения на мокрой поверхности, но достаточно быстрые и точные реакции на повороты руля. Так же в других дисциплинах Continental ContiIceContact продемонстрировали достойные результаты.
Dunlop Ice Touch Dunlop в целом демонстрировали хорошие показатели на протяжении всего тестирования, но маневренность у этих шин «прыгает» от избыточной до недостаточной. Тормозной путь, прямо скажем, не короткий, но, тем не менее, производительность торможения получила серебро.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic Покрышки Goodyear уступают призерам данного тестирования по маневренности и поведении на снегу. Хотя общие показатели Goodyear UltraGrip Ice Arctic довольно высокие.
Bridgestone Noranza 2 EVO Эффективное торможение при заезде в гору на снежной дороге и отличные показатели в тестировании на льду и снегу делают шины Bridgestone весьма привлекательными, но минусы в этой модели также присутствуют. Избыточная маневренность показала не лучшие результаты в испытаниях.
Gislaved Nord*Frost 5 Тест на поперечное сцепление несколько испортил впечатление о модели Gislaved Nord Frost 5, там эти шины показали себя не лучшим образом, как и в тестах на льду. Маневренность так же страдает. И если Вы приняли решение о покупке шин Gislaved, то Вам стоит быть осторожным, главным образом на льду. Зато к летним погодным условиям покрышки Gislaved подходят по-настоящему хорошо.
Michelin X Ice North 2 У Michelin практически те же характеристики, что и у шин Gislaved, но в тесте на шум, эти покрышки показали себя довольно достойно.
Pirelli Winter Carving EDGE Компания Pirelli сильно испортила впечатление о производимых ими шипованных шинах. 9 и 12 шипов потеряли передние шины Pirelli после первого же заезда, далее число выпавших шипов достигло 25 и 28. Основная причина потери такого катастрофического количества шипов заключалась в том, что шиповка шин Pirelli производилась всего лишь за 3 недели до начала тестирования шин. В дисциплинах на маневренность эти покрышки выступили также не блестяще. Но стоит отметить, что Pirelli имели и хорошие результаты. Например, в тесте по слашплэнингу и в испытаниях на снегу. |