Регион: | 8 (495) 662-48-71 |
Заказать звонок |
Каталог шинПоиск по автомобилю
По типоразмеру
Расширенный поиск
Бренды шин в наличии
По сезонности
|
Большой тест зимних шипованных шин от Tuulilasi (часть 1)23 ноября 2012
Большой тест зимних шипованных шин от финского автомобильного издания Tuulilasi.
В Финляндии в начале июля 2013 года обещают ввести ограничения по количеству шипов на зимних шинах. В новых правилах на один метр окружности можно будет установить только 50 шипов, то есть будет указываться максимальное число, зависящее от длины внешней окружности покрышки, а не от посадочного диаметра. Ну, а пока старые нормативы еще в силе, финский журнал Tuulilasi опубликовал результаты теста шин, производителям которых следующей зимой придется снизить количество шипов как минимум на 25 процентов. В данном тесте зимних шипованных шин участвовали:
Результаты тестов.
Ускорение на льду (Время разгона с 0 до 35км/ч, сек). Время разгона: 0 – 35 км/ч Температура воздуха во время испытаний: - 5°С Количество заездов на каждой модели шин: 12 Тест ускорения на льду заключался в следующем: обороты двигателя повышали до 2 000 при включенной противобуксовочной системе, затем автомобиль разгоняли от 0 до 35 км/ч. Первыми в этом тесте были Bridgestone и Nokian.
Nokian 5, 2 Bridgestone 5, 5 Goodyear 5, 6 Dunlop 5, 8 Continental 6, 0 Pirelli 6, 5 Gislaved 7, 1 Michelin 7, 1
Торможение на льду (Тормозной путь с 35 до 5 км/ч, м). Время разгона: 0 – 35 км/ч Температура воздуха во время испытаний: - 5°С Количество заездов на каждой модели шин: 12 Длина тормозной дистанции: от 35 до 5 км/ч, (антиблокировочная система была включена) Лучшими оказались шины Goodyear, опередив Nokian на пять процентов.
Goodyear 20, 5 Nokian 21, 4 Continental 21, 7 Dunlop 21, 8 Michelin 22, 0 Bridgestone 22, 7 Pirelli 22, 8 Gislaved 23, 9
Поперечное сцепление на льду (Время прохождения кругового трека, сек). Температура воздуха во время испытаний: - 6°С (круговой трек) У Pirelli вероятно появление излишней маневренности. С шинами Bridgestone возможен занос задней части автомобиля. Резина Gislaved лучше всех показала себя в этом испытании.
Gislaved 28, 8 Continental 29, 1 Goodyear 29, 4 Michelin 29, 5 Dunlop 29, 6 Bridgestone 30, 6 Nokian 30, 6 Pirelli 32, 1
Управляемость на льду (Время прохождения тестовой трассы, сек). Главная задача испытания: быстро пройти круг по очерченной полосе движения с включенной, а затем и с выключенной системой курсовой стабилизации Температура воздуха во время испытаний: - 2,5°С и - 5°С Вид трассы: тестовый Резина Continental хорошо показали себя на поворотах, но с включенной системой курсовой стабилизации время на тестовой трассе оказалось хуже. Как отмечает журнал Tuulilasi, шины Pirelli на данном тесте оказались худшими. Система курсовой стабилизации не спасает, уровень маневренности остается высоким. Michelin сильно реагируют на включение системы курсовой стабилизации и при замедлении хода есть вероятность заноса кормы на повороте. На шинах Goodyear и Nokian практически никак не отражается изменение температуры. Также, шины Goodyear при увеличенной подаче топлива меньше заносит на поворотах. Маленькая маневренность шин Dunlop помешала им показать лучшее время. Что касается покрышек Bridgestone, они на постоянной основе показывают избыточную маневренность, но при поворотах демонстрируют хорошие результаты.
Время прохождения трассы при - 2,5°С:
Continental 83, 4 Nokian 84, 2 Dunlop 84, 5 Goodyear 84, 7 Bridgestone 85, 2 Michelin 7, 3 Gislaved 87, 5 Pirelli 88, 0
Время прохождения трассы при - 5°С:
Continental 78, 2 Nokian 79, 3 Goodyear 79, 6 Bridgestone 80, 1 Dunlop 80, 2 Michelin 81, 1 Gislaved 81, 4 Pirelli 81, 4
Ускорение на снегу (Время разнога с 0 до 35км/ч, сек). Время разгона: 0 – 35 км/ч Температура воздуха во время испытаний: - 7°С
Bridgestone 4, 2 Dunlop 4, 2 Nokian 4, 2 Continental 4, 3 Pirelli 4, 3 Goodyear 4, 4 Gislaved 4, 5 Michelin 4, 5
Торможение на снегу (Тормозной пусть с 35 до 5 км/ч, м). Время разгона: 0 – 35 км/ч Температура воздуха во время испытаний: - 7°С Длина тормозной дистанции: от 35 до 5 км/ч На этом испытании оценку «отлично» получили шины Continental и Bridgestone. С оценкой «хорошо» на втором месте оказались шины Dunlop и Nokian. И, наконец, третье место в данном тесте разделили Pirelli и Goodyear.
Bridgestone 12, 7 Continental 12, 9 Dunlop 13, 2 Nokian 13, 4 Gislaved 13, 9 Michelin 14, 1 Pirelli 14, 2 Goodyear 14, 4
Управляемость на снегу (Время прохождения тестовой трассы, сек). Первая часть: пройти предлагаемое расстояние на время Вторая часть: поведение резины при разных условиях Обе части испытания проходили совместно с системой курсовой стабилизации Вид трассы: тестовый Nokian хорошо показали себя в обоих частях испытания. Им легко даются повороты на снежных дорогах. Несмотря на то, что Pirelli имеют похожие данные, все же, выступили они несколько хуже, чем Nokian. Поведение шин Goodyear носит изменчивый характер. Хотя сцепление с дорогой и не теряется, в слаломе резина может пойти в занос, а маневренность варьируется от недостаточной до избыточной. Такое поведение так же характерно для шин Bridgestone и Dunlop. У Gislaved снова довольно сильная недостаточная маневренность, по этой причине шины Gislaved шире проходят повороты.
Nokian 84, 5 Bridgestone 85, 1 Goodyear 85, 2 Continental 85, 6 Dunlop 86, 8 Pirelli 86, 9 Gislaved 87, 0 Michelin 87, 2
Заезд на холм по снегу (Время заезда на гору, сек).
Главная задача: по возможности быстро заехать на холм Те производители шин, которые занимают высокие места, предотвратили пробуксовку колес в этом испытании.
Bridgestone 57, 2 Nokian 57, 6 Dunlop 57, 9 Goodyear 57, 9 Pirelli 58, 7 Continental 58, 8 Michelin 59, 9 Gislaved 60, 2
Слашплэнинг(Скоростьпотерисцепления, км/ч). Условия теста: Испытание проводилось на невысокой скорости. Часть трека была покрыта снежной кашей. При увеличении подачи топлива те колеса автомобиля, которые находились на слякотной поверхности, начинали проскальзывать. В этом тесте на первой строчке оказались шины марки Pirelli.
Pirelli 30, 9 Nokian 29, 6 Continental 29, 5 Bridgestone 29, 3 Gisalved 29, 3 Dunlop 28, 8 Goodyear 28, 3 Michelin 27, 4
|