Регион: | 8 (495) 662-48-71 |
Заказать звонок |
Каталог шинПоиск по автомобилю
По типоразмеру
Расширенный поиск
Бренды шин в наличии
По сезонности
|
Тест зимних шин 205/55 R16 201223 октября 2012
На полигоне Test World в Финляндии прошли испытания зимних шин. Результаты тестов были опубликованы в новом номере журнала Авторевю. Среди 15 моделей самого популярного типоразмера 205/55/16 были представлены как известные зимние шипованные и нешипованные шины, так и новинки. Новинками порадовали Goodyear, Michelin, Dunlop и наш соотечественник Cordiant. Вот полный список моделей участвовавших в тестах: Шипованные: Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Dunlop Ice Touch, Continental ContiIceContact, Gislaved Nord Frost 5, Michelin X-Ice North 2, Nokian Hakkapeliitta 7, Pirelli Winter Craving Edge, Bridgestone Noranza 2 Evo, Sava Eskimo Stud. Нешипованные: Goodyear UltraGrip Ice+, Continental ContiVikingContact 5, Pirelli Winter IceControl и Nokian Hakkapeliitta R, Michelin X-Ice 3 и Cordiant Winter Drive. Сравнивать все эти модели финские эксперты стали с нешипованной Nokian WR D3, предназначенной для центральной Европы. Именно этот выбор позволил подчеркнуть кардинальные отличия шин предназначенных для европейских условий от шин для суровых климатических условий, таких как в России и Финляндии. Тесты показали, к примеру, что на льду Nokian WR D3 ведет себя даже хуже, чем Cordiant Winter Drive, занявший последнее место в этой дисциплине. Вообще, на льду показали себя лучше, конечно, шипованные шины. Но при снижении температуры или при наличии неровной поверхности нешипованные лидеры вели себя увереннее, чем бюджетные шипы. Снежные покрытия уравняли шипованные и нешипованные модели, так как на снегу шипы не играют большой роли, и шины были тестированы вперемешку. А вот асфальтовое покрытие выявило расхождения с общепринятым мнением, что нешипованные модели в этом случае лучше. Как на сухом, так и на мокром асфальте шипы дали лучшие результаты, нежели нешипованные шины. Всё дело оказалось в резиновой смеси: для нешипованных шин она слишком мягкая, а это приводит к раннему уходу в скольжение. Твёрдый протектор и выступ шипов на1,2 ммнад его поверхностью обеспечивают шипованным шинам лучше цепляться за неровную поверхность даже на асфальте, как на мокром, так и на сухом. Единственная нешипованная шина, которая успешно прошла испытания на асфальте – это Nokian WR D3. Этот факт только подтверждает вывод о пригодности центральноевропейских шин в своей родной среде обитания – на асфальте. Методика тестирования строилась следующим образом: приоритет тестирования был сделан на сцепление шины на льду – 40%, далее на снегу -20%, на мокром асфальте -15%, комфорт и экономичность -15%, сухая дорога -10%. Оценки выставлялись по десятибалльной шкале и суммировались согласно весомости показателей.
По итогам проведенных тестов лидеры выглядят так: Шипованные: Суммарная оценка – 8,5 баллов (1 место)
Индекс скорости: Т (190 км/час)
Суммарная оценка – 8,5 баллов (1 место)
Индекс скорости: Т (190 км/час)
Суммарная оценка – 8,5 баллов (1 место)
Индекс скорости: Т (190 км/час)
Нешипованные: Суммарная оценка – 7,5 баллов (1 место)
Индекс скорости: R (170 км/час)
Continental ContiVikingContact 5 Суммарная оценка – 7,4 баллов (2 место)
Индекс скорости: T (190 км/час)
Суммарная оценка – 7,4 балла (2 место)
Индекс скорости: T (190 км/час)
|