Регион: 8 (495) 662-48-71
0
Весь каталог

Зимние шины для кроссоверов и внедорожников

13.11.2017

К выбору зимних шин нужно подходить с особенной ответственностью, так как они наиболее подвержены воздействию различных условий, с которыми сталкивается водитель на протяжении холодного времени года. На основе результатов тестирования покрышек лучшими автомобильными изданиями мы составили список наиболее качественной и проверенной резины. Ниже представлен рейтинг и обширные обзоры для многих моделей шин разных производителей и ценовых категорий. При отборе учитывались типы колес, показавших наилучшие результаты, зарекомендовав себя на высоком уровне. Данные модели покрышек будут актуальны для использования этой зимой.

Автомобильные шины для кроссоверов.

 

Так как компактные кроссоверы стали пользоваться небывалой популярностью в последнее время, резина для них будет рассматриваться отдельно.В нашем списке покрышки для легковых автомобилей представлены как шипованные, так и фрикционные. Тестировались зимние автомобильные шины авторитетными обществами автоэкспертов:

  1. Журналистамииз Vi Bilägare было проведено даже не одно испытание для колес. Для достоверности результатов условия для теста создавались наиболее близкие к реальным. Чтобы достоверно испытать покрышки на асфальте (как на мокром, так и на сухом), их проверку осуществляли в мае. Для тестирования зимних шин на льду и в заснеженных условиях выбрали январь. Исследования проходили при разных температурах, чтобы получить наиболее точные результаты. Покрышки тестировались на двух разных моделях Volvo - V40 и V70.
  2. ACE/ARBÖ/GTÜ– европейский автомобильный клуб в сотрудничестве с австрийскими экспертами создал репортаж. В нем был представлен обзор на покрышки для кроссоверов, которые они испытывали на новом Ford Kuga, с размерами шин 235/55/R17. Особенностью проведения данного тестирования было то, что покрышки выбирались нешипованные (фрикционные), что предполагало использование данного изделия только в условиях мягкой зимы, но никак не для гололеда.
  3. ADAC для этого года также отдали предпочтение тестированию шин для кроссоверов. Эксперты всеобщего автомобильного немецкого клуба каждый год проводят подобные испытания с различными типами резины.
  4. Сотрудники известного немецкого издания «Автомотор и Спорт»исследовали фрикционные покрышки 225/45/R18, которые являются широко распространенными среди европейских автолюбителей.Тесты проводились на БМВ 4-ая серия Гранд Купе
  5. Обзор от опытных специалистов Test World больше всего соответствует по условиям испытаний российским. Финские эксперты испробовали 26 типов шин с шипами и покрышек «липучек», провели качественный анализ каждого из изделий. Особенностью проведения данного теста было то, что зимнюю резину проверяли на многих поверхностях: лед, влажная и сухая дорога, снег. В исследовании использовались покрышки размера 205/55/R16,установленные на автомобиль VW Golf.

Тестирования подобного типа эксперты проводят каждый год. Они являются довольно авторитетными и значимыми критиками в области этой тематики, к их мнению прислушиваются множество автолюбителей различных стран.

Критерии оценки результатов теста зимних шин 2017-2018 года:

Каждая группа экспертов проводила испытания на основе собственных методик, однако итоги оценивались схожим образом для всех сообществ. Что очевидно, во всех случаях тестирования зимних покрышек наиболее важным критерием качества является далеко не скорость. Самый значимый параметр данного исследования – стабильность и предсказуемость шин при использовании их в различных температурных и погодных условиях. В пределах проведения одного теста показатели качества сравнивались при тестировании разных покрышек на одном и том же автомобиле для получения достоверных и репрезентативных итогов.

Испытание покрышек различными способами.

Для наиболее полного охвата исследования были учтены как независимые, так и субъективные результаты испытания. В первом случае идет речь о временных характеристиках торможения, разгона, а также прохождения различных препятствий и топливный расход. Субъективные результаты включают высказывания экспериментаторов по поводу проходимости и управляемости шин на всех видах поверхностей, в различных условиях среды и температурных показателей. То есть учитываются такие критерии на основе ощущений экспертов.

Специалисты пытались создать максимально приближенные условия для проведения исследований по тестированию зимних покрышек. Однако противоречивые результаты в процессе тестирований все же имели место, так как они проводились при различных условиях ветра, влажности, покрытий, а также температурных показателях. Для исследования были использованы автомобили разных марок, однако для сравнения похожих типов шин применялась одна машина в пределах теста определенного клуба. Также методика проведения испытаний отличалась для каждой группы экспертов.

Фрикционные, нешипованные покрышки для внедорожников

 

Исследования ассортимента нешипованной резины проводились на шинах таких моделей:

  1.  Dunlop Winter Sport 5;
  2. Goodyear Ultragrip Performance Gen-1;
  3. Nokian WR D4;
  4. Continental Winter Contact TS850P;
  5. Pirelli Winter Sottozero 3;
  6. Nokian WR A4.

Безоговорочно лидировали Dunlop Winter Sport 5, они отлично справились с заездом по влажному асфальту. Также тестированиям подтверждена предсказуемость виспользовании на многихпокрытиях, что и стало залогом победы. По мнению ACE/ARBÖ/GTÜ, минусом этого изделия оказался только высокий расход топлива, однако эксперты всеобщего автомобильного немецкого клуба его не разделили, они также высоко оценили эти покрышки во всех климатических условиях. В остальном специалисты были согласны: эти автошины прекрасно справлялись как в низкопрофильном воплощении, так и на авто с повышенной проходимостью.

 

Шины Dunlop Winter Sport 5

Что касается покрышек Гудиер Ultragrip Performance Gen-1, то они продемонстрировали отличную способность смены направления, тяговые показатели при использовании на асфальте на достойном уровне. Также этим шинам свойственна наивысшая экономичность топливного расхода. Эксперты солидарны по поводу этих плюсов и линейности поведения. Единственным недостатком, определенным ADAC, были относительно невысокие показатели при испытаниях в заснеженных условиях.

 

Шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1

Финские покрышки Nokian WR D4 тестировались экспертами всеобщего автомобильного немецкого клуба на легковых машинах и кроссоверах. Шины показали отличную управляемость при условиях гололеда, а также на снегу и сухой дороге. Недостатком изделия стала высокая степень изнашивания резины. Невысокие показатели наблюдались при испытании покрышек на мокрой дороге, особенно при легковом носителе.

 

Шины Nokian WR D4

Continental Winter Contact TS 850P показали положительные стороны на влажной и скользкой дороге. Немецкие шины исследовали целых три сообщества экспертов. Auto Motorund Sport определили их на первую строчку рейтинга в своем тестировании благодаря их высоким результатам способности быстро менять направление движения, а также остановочного пути назаснеженном и влажном покрытии. Работники исследовали шины на легковых автомобилях, однако ACE/ARBÖ/GTÜ определили аналогичные преимущества и для внедорожников. Минус такой резины был обнаружен всеобщим автомобильным немецким клубом:резина плохо справилась со скользкой дорогой. Это позволяет подвести итог о том, что данный тип покрышек отлично подходит только для зимы с мягкими условиями.

 

Шины Continental Winter Contact TS 850P

Pirelli Winter Sottozero 3 ненамного уступили лучшим покрышкам, по мнению ACE/ARBÖ/GTÜ. Эти шины итальянского производства показали сбалансированные параметры для мягкой зимы, а также качественное противодействие аквапланированию. С преимуществами согласились немецкие эксперты Auto Motorund Sport, но ими были выявлены также и недостатки: шумность покрышек и большой топливный расход.

 

Шины Pirelli Winter Sottozero 3

Nokian WR A4 имеет похожие характеристики с моделью, рассмотренной выше. Они обладают топливной экономичностью, предсказуемостью поведения в различных условиях.

Шины Nokian WR A4

Зимние шипованные автошины для внедорожников.

Испытывались шины на моделях:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 SUV;
  2. Continental IceContact 2 SUV;
  3. Hankook Winter I*Pike RS W419;
  4. Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV;
  5. Pirelli Winter Ice Zero
  6. Michelin X-Ice North 3.

Nokian Hakkapeliitta 9 показали хорошую способность без труда менять направление на разных поверхностях. Данный тип покрышек давно признан наилучшим среди резины с металлическими вставками. Единственным его недостатком обнаружили высокую шумовую степень. Шведы из Vi Bilägare безоговорочно посчитали их победителями. Достоинства Nokian Hakkapeliitta 9 также характеризуются невысоким расходом топлива. Test World не были полностью довольны шинами на сухой дороге, но это не повлияло на результаты.

Шины Nokian Hakkapeliitta 9

Continenta lIceContact доказали свою отличную способность менять направление движения, высокие динамические характеристики. Шины немецкого производителя заняли первое место у Test World. Финнами не было выявлено ни единого недостатка данного вида покрышек. Шины отлично показали себя во всех типах испытаний, как по объективным, так и по субъективным критериям оценки. Однако результаты немного подверглись сомнениям, потому что Vi Bilägare так и не смогли провести тест из-за чрезмерно выступающих металлических вставок.

Hankook Winteri*Pike RS+ W419D – это недорогие покрышки корейского производства. Они показали отличные результаты во всех условиях, их поведение было логичным и линейным.

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic порадовали высокими динамическими показателями. Их поведение тоже было логичным.Vi Bilägare отметили высокое качество данной модели американских шин и дали им второе место. Test World были солидарны с мнением шведских коллег. Минусом таких шин оказалось отсутствие акустического комфорта. Test World был не вполне удовлетворен поведением покрышек на льду.

 

Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Pirelli Ice Zero сочетают в себе отличные характеристики. Шведы определили также топливную экономичность. По итогам исследований эти шины больше приспособлены к мягкой зиме.

На влажном дорожном полотне хорошие свойства доказали Michelin X-Ice North 3. Но на льду их показатели слабее. Особенностью этих покрышек является небольшое число металлических вставок, сравнивая с похожей резиной других брендов. Возможно, что как раз из-за этого шины и проиграли конкурентам при испытаниях на скользком дорожном полотне. Test World и Vi Bilägare остались довольны поведением автомобилей с такими покрышками. 

 

Шины Michelin X-Ice North 3

Нешипованная зимняя резина для кроссоверов.

Из шин такого типа в тестировании участвовали:

  1. ESA + Tecar Super Grip 9;
  2. Hankook Winter i*cept RS2 W452;
  3. Fulda Kristall Control HP2;
  4. Hankook Winter i*cept evo2 W320.

Топливная экономичность, доступная цена и уравновешенные свойства – это все о ESA +Tecar Super Grip 9. Австрийский производитель сотрудничает с компанией Goodyear, которая разрабатывает составы для шин высочайшего качества. Благодаря этому покрышки ESA+Tecar Super Grip 9 заняли второе место по результатам теста ADAC, лишь на немного уступив немецкой резине Continental. Единственным недостатком для жителей Российской Федерации является отсутствие поставщиков таких шин в нашей стране.

Южнокорейские шины Hankook Winteri*icept RS2 W452 тестировались работниками ADAC. Эти покрышки относятся к невысокой ценовой категории. Результаты проведения исследования вышли довольно непредсказуемыми. При тестировании Hankook Winteri*icept RS2 W452 на легковых автомобилях были получены отличные показатели на сухом дорожном полотне, но в заснеженных и влажных условиях характеристики значительно упали. Что касается испытания на кроссоверах, шины отлично справились со снегом, однако поведение при других условиях не порадовало экспертов. Поэтому такая противоречивость показателей не позволяет назвать покрышки данной модели качественными.

Шины Hankook Winter*icept RS2 W452

 

Fulda Kristall Control HP2 не слишком пользуется популярностью у автолюбителей Российской Федерации. Как и ESA+Tecar, Fulda сотрудничает с Goodyear.Также особенно выделили способность данных покрышек к сопротивлению Аква планированию. Но ADAC не солидарны с Auto Motorund Sport в этом вопросе. Они дали этим шинам противоположные оценки – на заснеженных дорогах экспертам всеобщего автомобильного немецкого клуба поведение шин не понравилось, а тестирование на влажном и сухом дорожном покрытии дало неплохие результаты.

Резина Hankook Winter i*cept evo2 W320 уверенно закрепились в середине рейтингов. Южнокорейские шины этого бренда обладают стабильными характеристиками при использовании наразных покрытиях. Это относится и к кроссоверам, и к легковым машинам. Хорошая способность менять направление является достоинством при их эксплуатации. Из недостатков были выявлены: большой остановочный путь при езде на влажном асфальте, отрицательные показатели при использовании покрышек в заснеженных условиях.

Шины Hankook Winter i*cept evo2 W320

 

Для того чтобы правильно подобрать резину для своего автомобиля, нужно учитывать условия, в которых он будет использоваться. В любой модели покрышек одни показатели превосходят другие. Не бывает комплекта шин, которые бы идеально справлялись с любыми погодными условиями одинаково хорошо. Каждое отдельное изделие – это компромисс характеристик. Тестирования, проводимые авторитетными автомобильными изданиями, и эта статья нацелены показать водителям сильные и слабые стороны каждой представленной здесь модели покрышек. На основе данной информации Вы сможете сделать правильный выбор шин для своей машины.

Ваш регион -?