Регион: | 8 (495) 662-48-71 |
Заказать звонок |
Каталог шинПоиск по автомобилю
По типоразмеру
Расширенный поиск
Бренды шин в наличии
По сезонности
|
Устройство шиныЕсли ездить, то нужно хоть примерно знать, как устроено то, на чем едешь. Для этого мы разбираемся в сложной конструкции автомобиля, а вот узнать, из чего составлена шина, забываем. Как пример современной шины и ее устройства, можно взять модель шины Continental ContiPremiumContact – надежную и удобную. Слои современной шины1) Протектор, который производится из смеси синтетического и природного каучука и призван обеспечивать надежное сцепление; 2) Бандаж производится из нейлона, укрытого каучуком. Он улучшает способность покрышки выдерживать большую скорость; 3) Стальной корд, который изготавливается из прочной стали. Корд сохраняет форму шины, бережет ее от скоростных деформаций и повышает устойчивость на дороге; 4) Прокладки, которые выполняются из полиэстера. Они призваны сопротивляться избыточному давлению в покрышке; 5) Внутренний слой делается из диковинной смеси – бутилкаучука. Это эффективное препятствие для утечек воздуха из шины; 6) Далее идут бортовые полосы, которые изготавливаются из натурального каучука и предназначаются для защиты покрышки от боковых повреждений. Это крепкий и очень качественный слой; 7) Крыльевая лента – небольшая, но важная деталь, которая повышает комфорт езды; 8) Кольцевой стержень – это кусок стальной проволоки, покрытый каучуком. Он служит для крепления шины к колесному диску; 9) Боковая защитная лента призвана улучшить точность управления, производится из нейлона. Из чего состоит современная покрышкаШина состоит не из одного, а из целого ряда материалов, состав и соотношение которых меняется, зависимо от модели, типа и назначения покрышки. Например, шины 205 55 R 16 ContiPremiumContact, которая весит 9,3 кг, состоит из: 1) Натурального и синтетического каучука, их в модели 41%; 2) Наполнителей, таких как сажа, силикаты, углерод и даже мел. Их в шине есть 30%; 3) Стальных и нейлоновых упрочнителей, которых здесь 15%; 4) Размягчителей. Это масла и смолы, которых в шине 6%; 5) Есть в модели и химикаты для вулканизации, которых также 6%; 6) Также не забыты химикаты, призванные предотвращать старение, их есть 1%; 7) И еще 1% мелких «тактических» примесей. |