Регион: | 8 (495) 662-48-71 |
Заказать звонок |
Каталог шинПоиск по автомобилю
По типоразмеру
Расширенный поиск
Бренды шин в наличии
По сезонности
|
Шипы для автомобильной резиныПоявлением шипованных шин мы обязаны спорту. Раньше, ещё каких-то пятьдесят лет назад, шипы применялись в основном в спортивных целях для уменьшения скольжения. Над конструкций шипов тщательно работали и работают специалисты. Их задачей является увеличение надёжности соединения шипа с резиной и равномерный темп износа металла шипов и беговой дорожки протектора. Шип представляет собой биметаллическую конструкцию: твердосплавный сердечник в мягком стальном корпусе. Наличие шипов повышает жесткость колеса и способность воспринимать продольные и поперечные нагрузки. Но шипы немного приподнимают протектор над дорогой, что уменьшает пятно контакта. И не стоит забывать, что шипы увеличивают шумность. Самый простой и дешёвый шип, используемый для оснащения шин экономкласса – это круглый. За ним идет овальный шип. У овального шипа сцепные свойства выше. Это достигается за счёт уменьшения площади контакта вставки шипа с дорожным полотном. Такими шипами оснащены шины Hankook, Goodyear, Michelin, Yokohama, Kumho , Barum. Nokian Tyres ставят на свои шины квадратные шипы, а концерн Continental использует «бриллиантовые». Эти два вида конструкции шипов дают ещё больше возможностей для колеса цепляться за лёд благодаря дополнительным граням. Немало внимания уделяется самой установке шипов. На каждое колесо их уходит порядка 100 –150, в зависимости от размера шины. Располагают шипы дорожками около 6-8 штук, и располагают их так, чтобы шипы не проваливались в канавку, процарапанную соседним шипом. Все шипы, кроме круглого, нужно ориентировать при установке, а это увеличивает стоимость колеса. Поэтому сложные конфигурации вставки можно встретить лишь на дорогих моделях резины. Но как показывает практика и с простыми шипами делаются шины, показывающие отличный результат на дороге. |